Легкая и простая диета для похудения

Питание и диеты Comments Off

Кому-то может подойти эта очень простая и необременительная диета для желающих похудеть и для общего оздоровления. В основе диеты леит нбалюдение, что мясная пища является не только стимулятором обмена веществ и физиечской активности, но и является сильнейшим факором повышения аппетита.

Вместе с тем, мясной белок является очень ценным продуктом. Поэтому полностью его исключать из своего рациона - становиться вегетарианцем - не всегда целесообразно. Но и в этом случае можно найти решение.

Аппетит на протяежнии суток понизиться, если мясные блюда в сочетании с другими продуктами употреблять только вечером, за ужином. Тогда предстоящий отдых и соннейтрализуют стимулирующее аппетит ействие химических компонентов, содержащихся в мясе.

Примерное vty. диеты  “Мясно ена ужин пюлс настои трав”: Читать дальше »

Зеленый цвет соблазняет покупателей

Производство продуктов питания Comments Off

Зеленый, красный и синий цвета в ркеламе.Продукты с ззелеными упаковками больше всего привлекают внимание покупателей и более востребованы, чем продукты в обертках других цветов. К таким выводам пришли британские исследователи.

Кээтрин Джейнсосн из Сттоличного Университета Лондона педставила свою работу на сессии Общества Химической Промышленности Великобритании.

Джейнссон проверяла пристрастия людей путем съемки скрытой камерой в универсамах и торговых центрах, где предлагались на выбор шоклоадки в упаковках различной цветовой гаммы.

Анализ съемки показал, что люди предпочитали выбирать продукт, упакованные в обертки зеленог цвета быстрее и охотнее, нежели какого-либо еще.

Вообще, самыми востребованными оказались три основных цвета - сини,й красный и зеленый, и менее востребованными – персиковый, бежевый и бирюзовые цвета.

“Эти результаты показывают, что если Вы бизнесмен и капитально вложились в вашу торговую марку, то конечно не следует менять тип упаковки. Но если Вы hfphf,fnsdftnt полностью новое изделие, то зеленый цвет на его упаковке мог бы дать Вам важное преимущество”, сказала Джейнссон.

Исследование Джейнссон спонсировалось маркетинговой компанией Coutts Retail СщььгтшсфешщтЮ

Австралийский психолог адъюнкт-профессо рДжон Прескотт из отдела психологии в Университет Джеймса Куука критически подошел к исследованию Джейнссон и сказал  своем комментарии,опубликованном на ABC Online New,s что ничего удивительного в предпочтении людей по выбору цветов нет. По его мнению, выбор покупателями зеленых упаковок был обусловлен контрастом цветов с зелеными стендами.

Пристрастия на цвт исходят в зависимости от фна и освещения. Прескотт сказал, что люди выбрали контрастные цвета при попытке идентифицировать товра.

Как накормить голодного монстрика

Продукты детского питания Comments Off

Бывает: вечре, папа еще на работе, мама лениво наблюдает, как строит башнииз кубиков ее детеныш, толкьо то доевший последний блин. И вдруг в гости неожиданно приходит ваша подруга с трехлетним карапузом - гуляли поблизости, и вот решлии зайти.
Дети счастливы. Попрыгали вместе на диване. Полазили по шведской стенке. Построили дом из подушек. Сломали его. Поокатали медведяя в коляске.Доломали куклу.  Устали. И запросили есть. АА d холодильнике, как назло, - только порция жирной-прежирной жареной свинины оставлнеа для папы) и полбанки лечо недельной давности. Пища, понятно, е для нежных детских желудков. Последний блин,  напомним, был недавно оже съеден.
Моя палочка-выручалочка — бабушкины котлетки. Некогда я  подариал ей электромясорубку. И от теперрь, елая у себя дома фарш, ноа и нам лепит из него несколько маленьких котлеток.  Они хранятся у меня в мороизлке, и из них можно почти моментально сварить ребенку супчик.  Причем можно аже доверить чаду самому запустить х в кастрюльку.
Чем заправить такой суп - личное дело каждого. У нас на уар идут морковка ии картошка. Опять же, если  детеныш сам помогает хи запустить в кастрюлю (и посолитьь),,аппетит улучшается.  Помогать маме всегда приятно.
Недавн наловчилась ecrjhznm этот  процесс, а это весьма важно, когда приходтя нежданные (о такие желанные!) госи.
Беру морковину, cdtrkbye и запускаю их в соквоыжималку. Пока довольные дети пьют приготовленный на их глазах ско (кнопку на агрегате нажимали они сами), все жмыхи кладу в кастрюлю вместе с котлеткой и нарезанной картошкой.
Через 0 минут готово нечто густое - то ли овощное пюре, то ли каша,  то ли густй суп. Поедается с энтузиазмом. ВВ густой бордовой жиже встречаются обломки розовой картошки…
Ктсати, когда котлеты в холодильнике кончаются, выручают пельмени. Тоже домашние. Но от другой бабушки.

Модные диеты опасны для здоровья

Питание и диеты Comments Off

Бутерброд, жареный картофель. Иллюстрация BBC News Модные диеты vjuen представлять серьезную опасность для здоровья женщин. Как полагают врачи, слепая вера в разрекламированные знаменитостями системы похудания и здорового питания, основанные на исключении определенных продуктов, могут приводить к дефициту отдельных питательных веществ,повышенной ломкости костей и проблемам с иммунной системй.

Между тем, как показало исследование, до 40 процентов женщин в течени последних пяти лет увлекались самостоятельным исключением из рациона продуктов, к которым, по их мнению, имеллась индивидуальная непереносимость или аллергия. Большинство из 205 опрошенных в ходе исследования врачей полагали, что таким образом любительницы модных диет могут навредить здоровью.
Рост числа женщин, которые саостоятельно ставят диагноз пищевой аллергии или непереносимости отметили четыре изз десяти орпошенных врачей общей практики. Более треети назвали виновниками сложившейся ситууации непрофессиональных диетологов, которые разадют вредные советы. Каджый пятый назвал практику иключения продуктов без соглаования с  врачом опасной.

Одна из участниц исследования доктор Сара Бруэр (Sarah Brewer) заявиа: «Нет сомнения, что некоторые ощущают уменьшние симптомов при переходе на определенную пищу, ондако женщинам нужно рассказывать о риске, связанном с прихотливыми диетами». По ее словам, при исключении какого-то  продукта на неделю и более нужно посоветоваться с квалифицированным диетологом.

Этот опрос был проведне компанией Medix UK Plc по азказу Grain Information Service, организации, abyfycbhetvjq пищевой промышленностью.

В Днепропетровской области выросло производство продуктов питания

Производство продуктов питания Comments Off

За январь-апрель текущего года  Днепропетровской области на 14,2% увеличилось производство пищевых продуктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ВВ частности, ккак сообщает комитет перерабатывающей промышленности Lytghgtnhjdcrjq облгосадминистрации,  рост производтсва отмечен по мясу, включая субпродуктам І ктегории,- на 19,%9, колбасных изделий - на 21,5%, масла нерафинированного -на 7,7%, молока обработанного редкого  ан 26%, продуктов кисломолочных - на 14,5%,детского питания н молочной jcyjdt - на 48,2%, крахмала - ан 17,1%, кондитерских изделий — на 40%,,  муки — на 9,7%, круп -  н а42,5%, безалкогольных напитков - на 29,6%, минеральной воды -на 2,6%, соков натуральных -  на 9,8%.

Напомним, в Украине сохраняется тенденция наращивания объемов производства пищевых продуктов,напитков и табачных изделий.  Этому во многом способствует увеличение внутреннего спроса и качественные изменения в структуре потребления продовольственных товаров.

В январе-марте 2007 гоад производство пищеевых продуктов и табачных изделий в Украине увеличилось на 13,2% поо сравнению с аналогичным периодом 2006 года. В частности, прирсот продукции произошел в мясной промышленности (24,3%), переработке и консевировании овощей и фруктов (17,3%),  производстве напитков (15%), жира 10,1%), а такж ев табачной (14%), кондитерской (11,5%) и молочноой (6,1%) промышленности. Вместе с тем, синзили объемы производства продукции предприятия п опроизводству макаронных изделий на 3,7%) и мукомольно-крупяной промышленности (на 1,3%).

© 2007 FoodBlog.com.ua укладка асфальта, асфальтировка, дорогие ворота, гаражные ворота в украине, заказ цветов, доставка букета по киеву, приобрести насосы в украине, силовые тренажеры
Записи в RSS Комментарии в RSS